Гарантия

Высококачественное профессиональное оборудование, представленное в нашем интернет-магазине, принадлежит известным компаниям. Каждая из них смогла зарекомендовать себя как надежный производитель, их техника проверена временем и способна удовлетворить все современные потребности.

В течение 12 месяцев на приобретенное у нас оборудование распространяется гарантийное обслуживание. Стоит обратить внимание на условия его предоставления:

  1. Вы можете воспользоваться услугой по гарантийному ремонту только при наличии гарантийного талона;
  2. Если при диагностике и осмотре агрегата будет установлено, что выходу из строя техники способствовал заводской брак – гарантийный ремонт производится на бесплатной основе, в течение срока действия гарантии;
  3. В случаях, когда оборудование установлено за пределами Екатеринбурга либо устранение неполадок невозможно на месте, гарантийный ремонт осуществляется в Сервисном центре;
  4. Доставка холодильного оборудования в сервис-центр для дальнейшего проведения ремонтных работ и обратно осуществляется клиентом. Стоимость транспортировки гарантией не покрывается;
  5. В ремонт техника принимается только в чистом виде;
  6. Дополнительная гарантия на комплектующие, замена которых осуществлялась в процессе ремонта, не предоставляется. Их гарантийный срок истекает в момент окончания гарантии на само оборудование;
  7. Если покупателем во время эксплуатации установлено несоответствие товара по качеству, он должен в течение трех дней поставить в известность Сервисный центр. Сроки устранения выявленных недостатков согласовываются сторонами;
  8. В случае если по ряду причин оборудование ремонту не подлежит, компания-поставщик обязуется произвести его замену на аналогичную модель не позже стандартного срока поставки от производителя со дня составления Акта рекламации;
  9. На комплектующие, расходные материалы и детали гарантийные обязательства не распространяются. К ним можно отнести: покраску, щетки, стекла, шланги, трубы, сетевые кабели, фильтры, насадки, сетки, флуоресцентные лампы и лампы накаливания, мешки, ножки, крышки, резиновые уплотнения, соединительные и фиксирующие элементы, терки, венчики, диски.

Для предотвращения возможных эксцессов в будущем рекомендуем ознакомиться с перечнем случаев, когда гарантия не покрывает стоимость ремонта:

  1. В случае несовпадения серийного номера оборудования и номера, записанного в гарантийном талоне.
  2. Наличие на оборудовании явных или скрытых повреждений механического, термического или какого-либо другого характера, вызванных нарушением условий хранения и эксплуатации, транспортировки, погрузочных работ.
  3. На оборудовании повреждены пломбы или заводские этикетки.
  4. В процессе ремонта обнаружено явное несоответствие между реальными и задокументированными условиями и нормами эксплуатации оборудования данного типа.
  5. На внутренних электрических узлах и частях холодильной установки имеются следы инородных жидкостей и пыли, следы грызунов и насекомых, которые послужили причиной неисправности.
  6. В случаях, когда запуск и (или) установка техники производилась персоналом, не имеющим должной квалификации.
  7. Агрегат вышел из строя по причине несоблюдения регламентированного графика по техническому и сервисному обслуживанию.
  8. Оборудование пришло в неисправность под воздействием неконтролируемо высоких температур.
  9. В случаях, когда имел место самостоятельный ремонт или ремонт, осуществленный третьими лицами.
  10. В результате нарушения технических требований, прописанных в инструкции, оборудование вышло из строя. Например, использование несертифицированной электрической защиты, нарушение норм загрузки, изменение напряжения и частоты электропитания.
  11. В случае если оборудование пришло в неисправность по причине, не имеющей отношения к дефектам агрегата.

Также напоминаем, что предлагаемые нами холодильные установки не предназначены для бытового использования. Все оборудование предназначено исключительно для профессионального применения.

В случае поломки приобретенной техники продавец не возлагает на себя ответственность за убытки клиента. Также не принимаются претензии, относительно технических и технологических характеристик оборудования, если эти параметры регламентированы в соответствии с параметрами компании-изготовителя.

Если у вас остались вопросы, касающиеся гарантийного обслуживания, наши менеджеры проконсультируют вас по телефону +7 (800) 500-48-67.